суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year

Дорогие мои! Поздравляю вас с наступающим Новым Годом. Желаю вам всего самого наилучшего. Счастья в ваш дом, здоровья вам и вашим близким. Вы мне очень дороги.
Поздравляю.






Надеюсь у вас в отличии от меня НОВОГОДНЕЕ настроение. А у нас даже снег растаял :(

Новый Год в школе

Привееет))) 29 декабря у нас проходил праздник в школе. Наш класс ставил Новый Год для параллели 8 класса, а потом для 9-х классов. Было весело))))Вот немного фото. К сожалению я фотографировалась только в таком костюме, но я еще была в платье и не знаю когда мне скинут другие фотки. Так что вот держите пока такие)))







вторник, 20 декабря 2011 г.

20 декабря

Привет Родные :* Как вы поживаете?

 Я более менее. Сегодня был сложный день. 8 уроков в школе, различные контрольные + прослушивание по вокалу в музыкальной школе. За которое я кстати получила 11. Безумно рада.

Но я приболела . Жутко болит горло( И очень устала, хочу спать. Поэтому сейчас в душ, почитаю книжечку и спать.
Всем спокойной ночи :*

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Пятница ♥

В пятницу мы ездили на каток, в кафе ( или типо того) и театр. Было весело) Покажу вам немного фоток. Что есть






+ фотки с субботы после тренировки )





Ладно, пошла я спать. А то мама уже ругается
http://sprashivai.ru/alina_alinaaaaaa

18-е декабря

Та дам. И снова здрасте) Хах))) Мы сегодня снова выступалиии. У меня почему-то такое хорошее настроение, и я даже не знаю почему. Кстати у нас в коллективе 3 новеньких девочки и Анька ушла( Вообщем вот фотки.









Блин, мне так жутко хочется нового оформления((( И вообще хочу СНЕГА. Зима, ну ты где??? Уже второй год нет нормальной зимы. Я хочу мороза и много много снега.
Эх, да ладно. Что-то я отошла от общей темы. Продолжу речь о выступление. Есть видео. Называется типо найдите меня ) хдд
На этой ноте я закончу пост. Люблю вас ♥

суббота, 17 декабря 2011 г.

Год

Даже не верится. Сегодня ровно ГОД моему блог. Как быстро пролетело время. Спасибо всем тем кто читает мой блог. оставляет комментарии и т.д. :* мне очень приятно :*
Именно с этой фотографии начался мой первый пост в блоге. 

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

11 декабря

Добрый вечер блог. У меня все хорошо. Вчера гуляла с Кристиной и Лизой. Вот фотки




Ребят, мне бы очень хотелось писать каждый день в блог, но я просто не знаю что можно придумать без фотографий. С вэбки уже надоели фотки. Я жду не дождусь когда же мой фотик причалит ко мне. Это будет примерно через неделю. И тогда я надеюсь стану полноценной блоггершей. Еще я заболела. Очень плохо, но буду ходить  в школу. А еще скоро выступаю в музыкальной, соответственно снова учить свою роль + игру на ф-но.
Еще эти уроки -_-
Кстати сейчас выбираю в интернете платье на НГ в школу) Понравились 3 платья. Теперь думаю какое из них заказать :)


Все, родные. Буду заканчивать :*
Читайте мой твиттер
И задавайте вопросы
sprashivai.ru/alina_alinaaaaaa

четверг, 1 декабря 2011 г.

1-е декабря



Приветик) Очень скучала по вам :) Наконец-то пишу. У меня все очень даже хорошо :)


Поздравляю вас с первым днём ЗИМЫ ! Ура! Я дождалась этого дня. Да, я очень люблю зиму :)
И не понимаю тех людей которые её не любят )))

В понедельник выступала в музыкальной) Вот несколько фото :)






После этого мы немножко посидели. Кушали тортик :)
С девчонками когда домой шли тоже немного пофотографировались )






Как видите у меня новый пуховик :)  Но фотика все еще моего у меня нет, так что покупки буду показывать уже когда появится )
До следующего поста. Всех люблю :**