четверг, 10 марта 2011 г.

Мое мнение о Jess Hetten


Привет еще раз.Свой пост яхочу посвятить замечательной девушке Jess Hetten.
Многие такой наверное и не знают, я с ней познакомилась совершенно случайно, и не капельки не жалею.

Мне нравится безумно в ней всеее. Её волосы, глаза.

Она не разглашает о себе много информации.Её нельзя назвать испорченной.

Она работает,и вполне может обеспечить себя. У неё есть парень. Но она не показывает его в интернете. Это личная жизнь и она её.

На мой взгляд она очень милая.
А сейчас я хочу показать одну из её фотосессий










  • Дата Рождения:  22 июня 1991 года! На данный момент ей 19 лет!
  • УЧЁБА: Jess учится в МГУКИ ,Масс-медиа и рекламы,Телевизионной режиссуры и драматургии,Заочное отделение
  • ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ:Парень есть.Имя оставим в тайне :)


  • УВЛЕЧЕНИЕ, ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМУ МУЗЫКА И Т.Д: Любимые фильмы: "Игра", "У холмов есть глаза 1-2 ", дрянные девчонки", , "Американский пирог", Парфюмер", "Дьявол носит Prada", "Код до Винчи", "Незваные", "Ангелы и Демоны", "Техасская резня бензопилой" "голая правда"
  • Любимые книги: Одиночество в сети, Сожженная заживо 
  • Любимые цитаты: Прости. Я хочу, но не могу сказать тебе "да"... Не потому что не люблю. Не потому что не дорог. Просто страх потерять тебя подавляет желание иметь...Так бывает. Слушай, мы вчера напились, целовались и переспали?? -Нет. -Жаль... (с). 

Официальная группа ВКонтакте
Официальная страница ВКонтакте




Видео  с участием Jess























    
З.Ы. Это не все видео)))



Задавайте свои вопросы http://www.formspring.me/alinababenko

4 комментария:

Анонимный комментирует...

красивая девушка.)

Алина комментирует...

Бесподобнаяяяя

Анонимный комментирует...

то что я искал, спасибо

Алина комментирует...

всегда пожалуйста :)