вторник, 31 мая 2011 г.

Наконец-то подружка выложила фото с Последнего звонка






Летоооооо!!!

Вот и наступило долгожданное летоооо!!!
Надеюсь оно будет таким же классным как и эта весна :)

понедельник, 30 мая 2011 г.

ТМПР

Да я как и многие из вас смотрела Топ модель по-русски.
И хочу выразить свое мнение насчет победительницы проекта Марии Лесовой.

От неё я не была в восторге с самого начала проекта.
И по сей день думаю что были девочки намного лучше и красивей.
Мне очень нравились Алена Прокопова,Анастасия Жаринова, Валерия Черток и Арина Перчик.
Общение Маши тоже оставляло желать лучшего.
Девушка которая снимается в проекте и её покажут на всю страну ругается матом и т.д.
Но вот на этих 2-х фото Маша мне понравилась своей натуральностью.
Да и волосы у неё здесь отличные =_-

А как вы к ней относитесь и кто по вашему мнению должен был победить?

Camp Rock 2.Отчетный концерт

Вчера посмотрела этот фильм.
Скажем так фильмы Диснея мне нравятся.
И этот фильм не исключение.
Такой расслабляющий фильм, где не надо волноваться и реветь.

Вообщем советую 0_-

:(

Мне грустно и скучно.
Слава Богу что в школу завтра на 10.
И будем мы там 3 часа.
Надеюсь что наша учительница по физре пожалеет нас и отпустит :)
Сейчас собираюсь найти и почитать какие-нибудь интересные блоги :)
Удачи вам 
http://sprashivai.ru/alinkaooohh

I am








воскресенье, 29 мая 2011 г.

Вчера пришла посылка с заказом от Oriflame
Прислали :
1

2

3

1. Мусс для ног
2. Отшелушивающий гель для умывания "Тропические фрукты"
3. Увеличивающий гель-блеск для губ "Экспресс-Объем"
Еще прислали пемзу для ног, но её решила не фоткать :)

Так же купила новые очки


Вчера

Да вчера получился довольно веселый день :)
Когда я пришла к папе мы с сестрой обливались теплой водичкой и грелись под солнышком *__*
Но все таки немножко шея сгорела у меня :(



На голове кошмар и я знаю.Но все же фото мне чем то понравилось.



Далее в 16:50 мне позвонила подруга Лиза и сказала что в 17:00 выпускной во второй школе.
Школ в нашем городе всео 4. И то одна из них школа-садик "Журавушка" в котором учятся всего до 4 класса.
Далее ученики выбирают в какую школу они пойдут 1,2 или гимназию.
Но продолжением "Журавушки" является наша гимназия. В ней учатся с 5 по 11 класс.
А 1 и 2 школа все классы :)
Так вот вчера был выпускной 2 школы.
Я быстро начала собираться и приехала конечно не в 5, но все же успела)









А сегодня в 17:00 выпускной в нашей гимназии.
Поэтому скоро я уже буду собираться :)
Потом выложу фото :)) 

пятница, 27 мая 2011 г.

Как правильно загорать на солнце

Несколько постов назад я начала писать посты летних советов.
Сегодня продолжение этой серии постов :)
В этом посту вы узаете как правильно загорать на солнце
Как загорать на солнце


Загорать нужно уметь. В противном случае солнце может вам испортить весь отпуск. Чтобы быстро получить ровный шоколадный оттенок и не обжечь при этом кожу, воспользуйтесь следующими советами.

Как не обжечь кожу во время загара?

Загорать вредно тем людям, кто имеет очень светлую кожу и волосы, у кого на теле очень много родинок и пигментных пятен, у кого имеются очень крупные родинки, более 1,5 см. Такие люди склонны к солнечным ожогам, кроме того ультрафиолетовые лучи могут спровоцировать у них ряд серьезных заболеваний. Лучший выход для вас - крем-автозагар.

Если вы уверены, что загар пойдет вам на пользу, возьмите на заметку следующие правила.

За несколько недель до поездки на пляж можно подготовить кожу к интенсивному загару, воспользовавшись солярием. Пятиминутные сеансы солярия 2 раза в неделю придадут коже золотистый оттенок и естественную защиту от агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей.

-В первые несколько дней пребывания на солнце необходимо пользоваться солнцезащитным кремом. Помните, что самые уязвимые места для солнечных ожогов - это нос, грудь и плечи. Их необходимо смазывать кремом каждые полчаса пребывания на пляже.

- Если вы отдыхаете в жарких странах (Испания, Италия, Болгария, Африка), в первые дни не загорайте на открытом солнце более 5 минут. Затем постепенно увеличивайте время пребывания на солнце. В таком случае эффект загара вас порадует. Помните, что более часа загорать не рекомендуется.

В период с 12 до 14 часов дня солнце особенно жгучее, поэтому лучше всего это время провести в тени. Оптимальное время загорать с пользой для здоровья - до 11 часов утра.

Перед купанием также необходимо смазать кожу защитным кремом, так как ультрафиолетовые лучи проникают в воду на глубину до полутора метров.

Если вы сильно потеете, смазывайте кожу защитным кремом как можно чаще, так как пот снижает его эффективность.

Как правильно загорать на солнце?


- Не выходите на пляж без солнцезащитных очков и панамы. Помните, что яркое солнце может спровоцировать появление мелких морщинок, а ваши волосы без головного убора на солнце могут стать тусклыми и ломкими.

- Во время принятия солнечных ванн старайтесь менять положение каждые 5-10 минут, подставляя под солнце поочередно то спинку, то животик. Если вы находитесь на пляже более часа, необходимо укрыться от прямых солнечных лучей под навесом или зонтиком.

- После загара рекомендуется ополоснуть кожу под прохладным душем и нанести питательный лосьон.


Как получить моментальный загар?

Как загореть быстро? Не секрет, что самый быстрый и красивый загар получается на пляже возле водоема. Благодаря уникальному свойству воды отражать солнечные лучи, их действие намного усиливается. Ваша кожа моментально загорает и во время купания, так как ультрафиолет работает даже в воде.

Чтобы усилить загар, после купания не промокайте кожу полотенцем, а дайте ей обсохнуть на солнышке. Только в этом случае у вас повышаются шансы обгореть, так как капельки воды на солнце имеют свойства оптических линз.

Загорать вблизи от воды более полезно для кожи, так как влажный воздух смягчает кожу и не дает ей пересушиться. Чтобы не обгореть на солнце, используйте специальные кремы для загара.

Наиболее быстрый шоколадный загар можно получить, если во время пляжного сезона ежедневно употреблять в пищу свежевыжатые соки из моркови или абрикосов.

Самый безопасный способ ускорить загар – использование кремов со специальными добавками для усиления загара. Такие средства можно применять даже на совсем белой коже в первые дни пляжного сезона. Крем-стимулятор загара повышает выработку меланина, а также предотвращает солнечные ожоги, питает и увлажняет кожу. В результате вы получаете ровный, красивый и здоровый загар.

Еще один способ ускорить загар – использовать кремы для загара с эффектом «тингл». Такие кремы усиливают кровообращение кожи, в результате пигмент меланин вырабатывается быстрее и загар получается интенсивнее. После нанесения тингл-крема кожа может покраснеть, также высока вероятность проявления аллергии. Поэтому прежде чем использовать новое средство, лучше протестировать его на небольшом участке кожи. Тингл-крем лучше не использовать на совсем белой, незагорелой коже, кроме того его вообще не рекомендуется наносить на лицо.

Кремы для загара


Для защиты кожи от ожогов необходимо пользоваться специальными средствами для загара. Они помогут удержать влагу в коже, предотвратят ее преждевременное старение, а также обеспечат защиту от ультрафиолетовых лучей.

Крем нужно наносить на кожу тонким слоем массажными движениями каждые 30 минут пребывания на солнце. Если оставить толстый слой крема на коже, то получите обратный результат: крем нагреется на солнце и повредит кожу.

Специальный крем для загара усилит действие солнечных лучей, в результате загар получится интенсивным, ровным, и красивым.

При покупке крема для загара обратите внимание на этикетку: он может быть предназначен для загара не под открытым солнцем, а для солярия. Такой крем не содержит защитных компонентов от УФ-лучей, поэтому используя такой крем на пляже, вы можете обгореть.

Диета для загара

1. Красивый шоколадный загар во многом зависит от того, какие продукты мы употребляем в пищу. Самым сильным природным активатором загара является бета-каротин. Он усиливает выработку пигмента меланина, который придает коже красивый оттенок. Многие женщины заметили, что при ежедневном употреблении моркови, абрикосов загар становится более ярким. Бета-каротин содержится также в дыне, арбузах, красном перце, яблоках и грушах.

2. Аминокислота тирозин играет также большую роль в производстве меланина. Большое количество тирозина содержится в продуктах животного происхождения – печень, красное мясо, рыба – тунец, треска, кроме того он содержится в фасоли, миндале, авокадо.

3. Вспомогательными веществами при производстве меланина также являются витамин С, Е, селен и ликопин. Поэтому если хотите добиться интенсивного шоколадного оттенка за короткое время отпуска, принимайте комплекс с минеральными добавками за несколько недель до поездки на море.


Девушки, удачи вам и замечательного загара ♥

Pink Design

Ну наконец-то у меня дизайн которому я очень довольна :)
Прям се такое розовое.
Так настроение поднимает :)
Ну мне прям оооочень нравится)
А вам?

Не понятно

Привет)
Вот и прошел в этом году последний звонок.
Длился он целый час.
Бедные девочки на каблуках :)
Вроде бы очень хорошо что теперь  будут каникулы и можно отдохнуть, с другой стороны я всегда скучаю по учебе)
Ахахах да, вот она я какая!
С последего звонка на моем фотоаппарате есть всего 2 фотки.
Остальные загрузжу позже когда мне скинет их моя подруга.


Еще у меня жутко болит голова от прически.

Пока =)

среда, 25 мая 2011 г.

Как правильно выбрать купальник

Еще чуть-чуть и долгожданное лето,а купальник еще не приобрела? Тогда вот советы как правильно выбрать купальник.Выглядеть стройнее в купальнике - задача выполнимая, если вы сделаете правильный выбор. Удачно подобранный купальник позволит вам зрительно сбросить 3-4 кг веса, надо только сгладить диспропорции фигуры.

Последуйте ниже приведенным рекомендациям, которые помогут вам выбрать самый подходящий для вас купальный костюм.
Широкие плечи
В целом широкие плечи - это плюс, когда на вас купальник. Но если вам кажется, что плечи у вас слишком большие, выберите купальник с глубоким V-образным или круглым вырезом - такой фасон создаст впечатление более узких плеч. Избегайте мелких вырезов, широко посаженных бретелек и любых деталей на плечах, например бантиков, пуговиц, нашивок и т.д.
Узкие плечи
Это действительно проблема, когда на вас купальник, ведь нельзя же засунуть подплечники под бретельки, чтобы уравновесить нижнюю часть фигуры! Значит, надо создать впечатление равновесия благодаря выбору цвета и (или) фасона купальника. Поищите фасон с широко разнесенными бретельками и высокой линией выреза, а если есть какие-то горизонтальные детали или рисунок, то они должны быть более светлых или ярких тонов, причем в верхней части купальника, нижняя же часть должна быть темнее и без рисунка.
Большая грудь
Миниатюрная женщина с большой грудью может казаться “перегруженной” сверху, что будет нарушать впечатление равновесия фигуры. Прежде всего всегда выбирайте купальник с чашечками на косточках и обязательно с бретельками, чтобы как можно лучше поддержать грудь. Темная гладкая ткань в верхней части купальника и светлая с рисунком в нижней - вот что нужно, чтобы уравновесить фигуру.
Маленькая грудь
Согласно последним данным, 13% женщин носит бюстгальтер размера А, большинство из них - миниатюрные женщины. Впрочем, маленькая грудь - это не такая уж и проблема, когда вы в купальнике.При маленькой груди можно выбирать купальники с чашечками без косточек, но если вы хотите, чтобы грудь казалась больше и полнее, выбирайте купальники с чашечками на косточках или с уплотненными чашечками; съемные прокладки частично можно вынуть - таким образом вы сами решите, какой глубины ложбинку оставлять на груди!
Невысокий рост
Купальник с высоко вырезанными по бедрам трусиками всегда будет делать ноги длиннее. Но если у вас широкие бедра, такой купальник вам совсем не подойдет, потому что он подчеркнет ваши “телеса”. В этом случае желателен средней высоты вырез, впрочем, вы можете зрительно удлинить ноги благодаря вертикальным полоскам на купальнике, которые должны достигать линии груди.
Полная фигура
Полной женщине нужно иметь купальник по фигуре, но ни в коем случае не тесный. Вероятно, вам следует купить купальник на размер больше, чем размер вашего платья. Вам не хочется смотреть на цифру, указанную на ярлычке? Так срежьте его! Никто не узнает, какого размера ваш купальник. Полная женщина всегда лучше выглядит в цельном купальнике глубоких, приглушенных тонов, из матовой ткани. Желателен средней высоты вырез по бедрам. Утягивающие живот вставки будут, вроде корсета, формировать талию. Необходимы чашечки с косточками и высокое содержание лайкры в составе ткани. Поищите купальник со множеством вертикальных деталей (рисунок, швы), широкими бретельками и довольно низким вырезом.
Широкие бедра и тяжелый низ
Фокус прост: надо привлечь внимание к верхней части купальника, которая должна быть яркой по цвету и рисунку, в то время как нижняя - гладкой или же с вертикальными деталями (рисунком). Диагональные полосы, сходящиеся на животе или на бедрах, тоже будут стройнить вас. Купальники, утягивающие живот, а также с высоким содержанием лайкры помогут вам скрыть несколько дюймов ваших объемов. Не стоит покупать купальники из светлой и (или) блестящей ткани, которая будет зрительно увеличивать и без того торчащий живот, объемы выступающей задней части и раздавшихся бедер. Остерегайтесь также подчеркивать талию - не выбирайте купальников с поясками и продольными деталями в нижней части.
Итак, стройнящий купальник - это:
1. Цельный купальник.
2. Темного или приглушенного цвета.
3. Из матовой ткани.
4. С умеренно вырезанными по бедрам трусиками.
5. С высоким содержанием лайкры.
6. С вертикальными или диагональными деталями.
7. С утягивающими живот вставками
8. С чашечками на косточках.
9. С широко разнесенными бретельками.
10. С низким вырезом. 

sun glasses

Привет !
Как вы там?
Сегодня у нас была жаркая погода,но сейчас намечается дождь.
Купила себе новые очки от Avon



Классная бабочка


В пятницу последниц звонок,а после мы с девчонками сорбираемся пойти купаться на водохранилище.
Надеюсь до пятницы погода будет отличной :)

До встречи!

понедельник, 23 мая 2011 г.

23 мая

Вот и май подходит к концу)
Даже не верится!
Насколько я поняла в России последний звонок завтра,а у нас (в нашей школе) 27 мая.



Я вообще в печали не думала что будет такая оценка по алгебре и геометрии!
Учительница ИСПОРТИЛА настроение !
Просто НЕНАВИЖУ её!

Но не тут то было!
Настроение на целый день ей не удастся мне испортить!
Да и мама вообще не ругала!
Сказала "Ну,а что сделаю" ??!???!
FFFFUCK!!!
На улице росто жараа.
И я уже не считаю это слишком хорошо,потому что реально ну прям очень жарко!

Вообщем девочки надеюсь вам везет больше чем  мне!!!

Настроение паршивое,а я улыбаюсь всем назло!!!

воскресенье, 22 мая 2011 г.

Готовлюсь к лету

Хэй блог!
Как вы?
Я вот сегодня ездила  за покупками.
Купили:
Шорты


Платье "Stella"



Майка "Adidas"




Босоножки "TLCOK"
Вьетнамки "Adidas"
Вообщем всем спокойной ночи мне еще делать уроки)
Счастливого понедельника :*