пятница, 17 декабря 2010 г.

Святой Николай)

Совсем скоро День Святого Николая)Мне уже интересно что на этот раз я найду у себя под подушкой)Потом я сразу сфоткаю и выложу сюда)))А сейчас я хочу загрузить материал который нашла в интренете про Святого Николая))))


Святой Николай был богатым человеком и заботился о бедных людях того времени. Наиболее вероятно, что традиция подарков произошла от данного случая:
Один бедный человек не мог обеспечить своих дочерей приданым. И поскольку по тамошним обычаям они не могли выйти замуж, отец намеревался отправить их работать. Николай, в то время ещё не епископ, узнав об этом, решил воспользоваться отцовским наследством. На протяжении трёх ночей он пробирался в убогий дом и каждый раз закидывал через окно в комнату, где ночевали сёстры, кусок золота — на приданое для каждой дочери. Кроме того, Святой Николай желал, чтобы те три дочери не знали, кто им закидывал то золото.

В Украине принято подарки класть под подушку. Так заведено, что если ребёнок был послушным и вежливым на протяжении всего года, он получает много подарков; если ребёнок непослушный, или подглядывал ночью, он получает розгу.
В католических странах на праздник Святого Николая дети перед тем, как ложиться спать,ставят около кровати большие носки, в которые кладутся подарки.

Ещё я где-то слышала что Николай родной брат Деда Мороза =)

Комментариев нет: