вторник, 11 января 2011 г.

Смены

Новый дизайн)
Нравится?Оставляйте свои комментарии!

12 комментариев:

Nastin комментирует...

черт не туда написала.
дизайн нравится но напоминает этот:
http://tysia-princess.blogspot.com/

Алина комментирует...

просто фон одинаковый,а больше ничего)

Алина комментирует...

но я наверное другой поищу,а то будут говорить что сплагиатила,а мне понравился ведь!

Nastin комментирует...

и шапка на шапках одинаковый текст у двоих вырезано и похожий фон.
этот фон мне тоже нравится.

Алина комментирует...

Насть ну я и раньше вырезала. А вообще что то мне не очень нравится фотка на шапке. в скором времени изменю.

Nastin комментирует...

да я знаю,
просто реально похоже,
Алина оно конечно красиво.

Алина комментирует...

Ну я не буду спорить)))Раз похоже так похоже)Ведь у Туси красивый дизайн)
Спасибо Насть)

Yanokk комментирует...

Красиво)

Алина комментирует...

Спасибо!

Lili комментирует...

классный!

Алина комментирует...

Спасибо)Приятно так!

Sv комментирует...

а мне нравиться :)