воскресенье, 29 мая 2011 г.

Вчера

Да вчера получился довольно веселый день :)
Когда я пришла к папе мы с сестрой обливались теплой водичкой и грелись под солнышком *__*
Но все таки немножко шея сгорела у меня :(



На голове кошмар и я знаю.Но все же фото мне чем то понравилось.



Далее в 16:50 мне позвонила подруга Лиза и сказала что в 17:00 выпускной во второй школе.
Школ в нашем городе всео 4. И то одна из них школа-садик "Журавушка" в котором учятся всего до 4 класса.
Далее ученики выбирают в какую школу они пойдут 1,2 или гимназию.
Но продолжением "Журавушки" является наша гимназия. В ней учатся с 5 по 11 класс.
А 1 и 2 школа все классы :)
Так вот вчера был выпускной 2 школы.
Я быстро начала собираться и приехала конечно не в 5, но все же успела)









А сегодня в 17:00 выпускной в нашей гимназии.
Поэтому скоро я уже буду собираться :)
Потом выложу фото :)) 

Комментариев нет: