понедельник, 14 ноября 2011 г.

Музыка

В этом посте я хочу написать про мое отношение к музыке, выступлениям, концертам и т.д.
Вообще у меня в семье поет мама, от неё мне и досталась любовь к музыке. В садике разглядели мой талант. Выступила первый раз, потом второй, а дальше уже на каждом концерте.

В 3 классе я слезно просила маму что бы она отдала меня в музыкальную школу. Мама вроде бы да и против не была. Еще у меня папа музыкальную закончил. По классу гитара. Поэтому любовь к музыке у меня семейная. Так вот все таки я её уломала и мы пошли в музыкальную школу. Написали заявление тыры пыры . На следующий день первое занятие. Играла что-то типо "Два веселых гуся" , учила ноты и музыкальную грамоту. Ну как и все впрочем. Так как я сама по себе очень блезненный человек. Я очень часто болела, соответственно много пропускала. Моим злым врагом было и есть сольфеджио. ( Для тех кто не знает, это урок в музыкальной на котором учат правила и все что касается музыки) .
Проучилась я 5 лет. Летом этого года мне позвонила учительница специальности (ф-но) и сказала что было бы лучше что бы мы написали заявление что бы пройти 6-7 классы за один год. И вот сейчас я в выпускном классе. Честно отмучаюсь последний год в музыкалке и со спокойной душой буду продолжать уже просто петь. Так же в музыкальной я хожу на вокал.

Я очень люблю петь, мне по душе это дело.

Выступление для меня уже дело привычное. Но каждый раз все равно перед выходом на сцену нервничаю. Это даже как-то приятно. В общем я нашла для себя то, что нужно мне.

А какое у вас увлечение?

Комментариев нет: