четверг, 10 февраля 2011 г.

Лето 2010 лагерь "Орленок"

Привет всем)Этот пост будет длинным! Я хотела написать про свой отдых на черном море в лагере "Орленок". Я обожаю этот лагерь! Отличные люди,веселые и понимающие вожатые) Было безумно весело. Прогулка на катере,дискотека и кучаааа другого!!! Единственное это подъем в 8 утра)Ну,а что поделать???В лагерях всегда так! За то мы никогда не спали в обед))))Даже в комнате редко сидели! Бывало такое что просто безумно хотелось спать!!! Мы обливались водой (3 отряда)! Еще один мальчик мне на голову вылил шампунь. Я еле смыла это все с себя!Но сколько я не полоскала свой сарафан все время оставались белые разводы!!!!!Ну вообщем лучше показать фотки!
Вожатая Лена!Самая лучшая вожатая!






Просто фото)))







Фото на пляже

Фото с прогулки на катере!





После отбоя



Просто фотки

Прыгали с пирса)))Глубоко,утро, волны(там катеры становятся)




Последний день в лагере)Утренняя прогулка!!!Встреча рассвета!



Уже в поезде, едем домой!
С вожатым Олегом!

8 комментариев:

Nastin комментирует...

как я хочу лето..
эх..

Алина комментирует...

Я тожее ооочень))))
Особенно в тот лагерь!

Татьяна комментирует...

Блин, фотки клёвые...еще больше лето захотела.....

Алина комментирует...

Спасибо!
Да я тоже уже не могуууу

Gia комментирует...

Лагерь "Орлёнок", это которые находиться в городе "Туапсе" ??? Если да, то я тоже там была, в прошлом году. Забавно там))).

Алина комментирует...

Нет это не тот лагерь)Это в Феодосии!

WE INSPIRE US комментирует...

таакие все довольные! молодые! веселые! класс!

Алина комментирует...

Спасибо :)