понедельник, 21 февраля 2011 г.

Фильмы

Привет.Сегодня утром я смотрела два фильмы.И хотела бы написать о них :)

Первый фильм это "Программа защиты принцесс"
Очень милый такой фильм)Я вообще люблю диснеевские фильмы:)
Если вы тоже захотите посмотреть фильм то вот он:




Второй фильм это "Camp Rock.Музыкальные каникулы"
Тоже очень крутой фильм.Только надоедает немножко когда они песни начинают петь :(





А сейчас вы не поверите)Я никогда не смотрела сериал "Сплетница" и т.к. у меня еще неделя карантина я решила скачать с начало 1 сезон,а потом и остальные)

Еще хотела посмотреть фильм "Дрянные девчонки 2" 
Но нашла только с субтитрами и решила подождать что бы посмотреть нормально :)

11 комментариев:

Nastin комментирует...

Алина, а напиши пожалуйста ссылку на Дрянных девочек с субтитрами.
Спасибо!

Анонимный комментирует...

дура мелкая!
научись блог вести!
фотографии страшные!
нос проколот!
коровам тоже прокалывают!!!
закрывай блог!

Nastin комментирует...

Алина поздравляю,
первый плохой аноним это новый этап в ведение блога,
значит твой блог читает много людей.
Анонимный, ты думаешь, что если ты тут по кудахтала и она его теперь удалит? Огорчу ты глубоко заблуждаешься.

Алина комментирует...

Насть я вконтакте просто в поиске вбила и там появилось)))



Уважаемый аноним если тебе не интересно то не читай.Хммм я не знала что коровам прокалывают.


Да мне абсолютно параллельно на них.Им же их зло и вернется!

Nastin комментирует...

вот и правильно.
спасибо сейчас поищу.

Алина комментирует...

Спасибо Насть за поддержку :)

Nastin комментирует...

да не за,что:))

Worlds Alines комментирует...

знаешь толкуется сразу поговрка.
кто сам так обзывается тотсам так называется!

не расстрайвайся:*


тебе просто завидуют)

Алина комментирует...

Спасибо)))
Да я вообще не расстроилась.
Пускай высказывают свое мнение :)

Наташик комментирует...

Алинка а можешь мне написать в мой блог похожие фильмы.......тоже такие люблю смотреть....
ну если не сложно=)

Наташик комментирует...

а мне анонимы редко-редко кто пишет, только блогеры