воскресенье, 10 июля 2011 г.

Лучшие друзья

Этот пост о наболевшем. Хочу посвятить его своим лучшим друзьям. Таковых людей в моем сердце не много. Есть хорошие люди с которыми мне приятно общаться, а есть я и мои друзья. Мы можем общаться сутками, воспринимаем друг друга такими какие мы есть. Перед лучшими друзьями не нужно надевать маску,ведь лучшие друзья знают тебя настоящую и никогда не будут осуждать тебя за какие-либо твои глупые поступки. Они поймут и если что помогут справиться с твоими проблемами. И ты знаешь что они для тебя горы свернут как и ты для них. .Этот пост я пишу долго. Каждый раз что-нибудь удаляю, корректирую себя и свои мысли. Потому что сейчас я под впечатлением от своей поездки. В которой нашла себе друзей :) За эти 17 дней нашей "совместной жизни" :) мы привыкли друг к другу. Нам было очень трудно расставаться. Конечно есть некоторые личности с которыми так и не удалось найти общий язык, но их все же меньше.Мои лучшие друзья-ЛУЧШИЕ!!!
Хочу пожелать своим читателям найти своих друзей и что бы в вашей жизни не было врагов.


Люблю вас :*

2 комментария:

Unknown комментирует...

Хорошо, когда есть такие люди!

Алина комментирует...

Надеюсь у тебя тоже есть такие люди :)