суббота, 16 июля 2011 г.

Happy B-Day, заранее ;)

Добрые вечер или ночи, не знаю как сейчас это можно назвать.
Я вам пишу от моей подруги у которой завтра День Рождение.
Ураааа
Лизочка, с наступающим!!!!!
Планы на ночь :
Всю ночь не спать,
Смотреть фильмы,
Наслаждаться летом.

Слава Богу мы одни и ночуем без  родителей и это не может радовать.
Так же мы с Лизой немножко по фотографировались .
Фотки так себе :)



Еще хотела бы  сказать кое что о видео из последнего поста Дафны

Меня очень тронуло это видео. Я сама чуть не расплакалась)))
Дафна, не обращай внимание на всех этих анонимов, людей которые думают только о себе, и которым наплевать на чувство других :)
Ты отличная блогерша и каждый твой пост я читаю затаив дыхание.



Девочки, подскажите пожалуйста название каких-нибудь фильмов (комедии)

Всем отличного воскресенья :*

Комментариев нет: