воскресенье, 14 августа 2011 г.

14 августа

Ахахах вообщем так у меня сейчас творческий кризис. Я не знаю о чем мне написать. Фотоаппарат все еще не прислали, а папа свой забрал. Поэтому фотографий особо не ждите. Сегодня ездила за сестрой в лагерь ( в котором я была на 1 потоке) . Встретила своих вожатых да вообщем и не только вожатых. Сразу так хорошо на душе стало. Очень соскучилась по ним :* . Надеюсь на следующий год снова поеду в тот же лагерь. Вечером вышла на улицу и вот недавно вернулась. Хороший такой день в общем. Погода тоже такая. Солнышка нету но душно. Надеюсь что хоть немножко продлиться такая погода и польет дождик. Дальнейшие мои планы на сегодня :

  • Изменить дизайн блога ( хочется что-нибудь в светлых тонах, что бы было приятно просматривать блог :)
  • Подумать о чем вам еще написать.
  • Немножко посидеть в интернете
  • Ну и наконеец долгожданный сон. 
Завтра еще собиралась с подругой сходить в больницу. Нам для школы справку надо взять (ерунда). Я уже взяла, поэтому схожу с ней за компанию :).

Все спокойной ночи и удачного понедельника!

Комментариев нет: