пятница, 26 августа 2011 г.

26 августа

Привет) Вчера в обед мне позвонила классная руководительница и попросила прийти в школу в 8 получить слова на линейку. Утром я услышала будильник и выключила его. Я была сонная и не поняла почему он вообще зазвенел. Потом я вспомнила что мне в школу :) . Ну да ладно самый сложный этап выполнен :) . Утром на улице было очень холодно. Прям оооочень. В школе я встретилась с некоторыми одноклассниками, получили слова ( некоторые книжки) . Потом мы вчетвером ( я,Кристина,Лиза и Ваня) пошли в Дворец Спорта. Нам надо было кое что узнать с Кристиной. Потом мы уже втроем ( я,Кристина и Лиза) продолжили свой путь. И решили по фотографироваться :)









Мне очень нравится вот эта фотография




Потом я пришла домой и стала помогать маме в уборке квартиры. Сегодня к нам в гости придет моя крестная которая сейчас живет в Италии :)
Пока :*
http://sprashivai.ru/alinkaooohh

Комментариев нет: