Хай.
Так как про музыку я уже написала пришла очередь написать пост про любимые фильмы, сериалы и т.д.
1) Мой любимый сериал "Отчаянные домохозяйки"
Очень его люблю и очень жаль что сейчас выходит последний 8-й сезон :(
2) Ну конечно же в этом посте никак не обойтись без любимых "Сумерок ".
Навсегда в моём сердце ;)
3) Дальше речь пойдет о фильме "3 метра над уровнем неба".
Тоже очень хороший фильм. Жду с нетерпением продолжения ;)
4) Еще мне понравился фильм "Спеши любить"
Вдосталь наревелась.
5) Закончу этот пост сериалом "Сплетница"
Любимый сериал, но 5-й сезон вообще не то по сравнению с 1,2 и 3.
4 комментария:
Тоже нравятся "Сумерки", "Спеши любить" и "Сплетница")
все равно "Сумерки" one love :)
даа фильмы хорошие)
а разве будет продолжение у фильма "3 метра над уровнем неба?" когда оно планируется? посмотрела в прошлом месяце, безумно понравился
продолжение будет называться "Я хочу тебя" . Их должно быть 3 части :))
Выйдет 2-я летом 2012.
В Википедии в общем все это есть ;)
Отправить комментарий